Я не могу написать хоть что-нибудь, потому что у меня попросту БОМБИТ а мне элементарно некому высказаться.
Это, возможно, выглядит жалко и типично, но жаловаться я буду на свою работу. Даже не знаю с чего начать: с «милых и доброжелательных» коллег или не менее «милых и невинных благовоспитанных» детишек. У меня уже в душе вырос просто огромный список проколов этого гнилого места, именуемого школой. Ребята, серьезно, вы мне огого как задолжали. В основном за моральный ущерб. Сами знаете, нервные клетки не восстанавливаются и блаблабла.
Я и раньше не особо школу любила, но сначала в качестве ученицы. После выпускного я зареклась вообще туда когда-либо возвращаться. Пожалуй, Вселенная правильно нас учит не зарекаться. Чем сильнее ты уверена что чего-то не сделаешь тем скорее ты это сделаешь, причем в гораздо более крупных масштабах, и ставлю девяносто процентов из ста к тому что ты очень крупно облажаешься. Ну или это тебе очень сильно не понравится. Ну прям пиздец как не понравится. Ну вот это происходит сейчас со мной. Я не могу сказать что хреново ВСЁ и ВСЕ. Однозначно тут есть нормальные личности. Если их всех разделить и посадить в одиночные камеры то они окажутся очень даже неплохими людьми. Но бешенный конкурс жизни именуемый конкуренцией в карьере превращает их на рабочем месте в очень нехороших подлых заносчивых жалких людишек, готовых глотки перерезать за прибавку. Я всегда считала что человек в любой ситуации должен оставаться в первую очередь человеком. У меня раньше бомбило о жестокости, теперь же бомбит изза того что люди настолько тупые что готовы убить за то что по сути им не нужно.
Часто слышу фразу, мол «Сейчас такое время что все трясутся за свои рабочие места». Битч, плиз. Обычно трясется тот, кто ничего, кроме того что он сейчас делает, не может предложить. Типа опыт работы довольно-таки ограничен. Ну к примеру, посудомойка вряд ли сумеет выпекать торты а пианист не сможет боксировать. Ну то есть, исключения, конечно, существуют но в большинстве своем люди однобоки и ограничены и кроме определенных навыков они не могут ничего предложить. Именно такой контингент людей и трясется за свои места. Я считаю что умею гораздо больше чем разговаривать по-английски. Я могу учить детей, это правда. Но также я неплохо играю на ударных и вообще я неплохо так всесторонне развитая. Я могу пересчитать кучу своих умений на которых я могу заработать гораздо больше денег чем зарабатываю сейчас. Естественно, я пошла работать и получаю на этой очень важной работе деньги. Но это не значит что я пошла на эту работу именно ради денег. Пфф, не, ну серьезно. Две с половиной тыщи – сто баксов не такие уж большие деньги чтобы ради них срываться с насиженного места и усложнять себе жизнь и терпеть унижения от абсолютно неважных чужих людей. Я пошла работать чисто ради себя. Мне нужно было самоутвердиться как личности. Я хотела сама себе доказать что я чего-то стою. Что я могу быть упорно работающей. Это не изза денег. Сейчас я все еще в этой школе даже не изза того что я пытаюсь самоутвердиться. Сейчас я просто работаю. Дело в том что то то делают мои любезные коллеги – пытаются самыми абсурдными способами и доводами вывести меня из себя и по ходу просто выжить меня из моего рабочего места. Если бы я не собиралась уйти сама то скорее всего меня такое отношение очень сильно расстроило и разочаровало. То что недавно случилось (сонная артерия, блять, серьезно?) просто разорвало мой пукан в клочья. С каждым днем мне все меньше хочется тут находиться. Мой всегда ответственный и принципиальный папа посоветовал мне в нелестных выражениях уходить оттуда и не возвращаться даже с обещанием прибавки. Нихуя блять не меняется. Дети все так же тупые подлые сволочи, неконтролируемые монстры-ублюдки. В большинстве своем. Есть и нормальные. Совсем чуть-чуть.